В больнице, ребенка, фактически, истязали голодом и жаждой
24.04.2024
Общественное движение
Ребенок 14 лет Михаил Заварзин, попал в Закаменскую больницу с подозрением на апендицит. И 4 (ЧЕТВЕРО СУТОК) находился там с сильнейшем воспалением аппендикса, которое не смогли диагностировать местные врачи. И только через 5 (ПЯТЬ) суток, в областной больнице города Улан-Удэ, врачи обнаружили перитонит и смогли спасти ребенка. Выписан он был с диагнозом: Острый гангренозно-перфоративный аппендицит. Периапендикулярный абсцесс.
В этой статье, мы хотим рассказать, о том, как морили голодом и жаждой ребенка. За время пребывания в больнице, Мише ввели 250 мл NaCl и 500 мл Реамберина. Всего было введено жидкостей менее 1 литра.
Врачи вписали в выписку стол №5. Хотя с сильнейшим воспалением, ребенок не мог пить и есть. Так как при сильнейшем воспалении апендицита, любое принятие пищи вызывало сильнейшие боли и рвоту. От боли, даже падал в обморок.
Ниже предоставляем выписку с его мед. карты. Вызывает недоумение тот факт, что ребенка выписали на консультацию к гематологу (врач, который занимается диагностикой и лечением заболеваний крови и органов кроветворения!!!), хотя у ребенка были все признаки заболевания ЖКТ!!!!
Ребенку в сутки было необходимо 2500 калорий и 1,5 литра воды (при лихорадочных состояниях кратно увеличивается потребность в жидкости! Вспомните, многочисленные рекомендации врачей: -"при повышенной температуре и заболеваниях, пейте больше воды и витамина С и т.д. Почему на Михаиле эти рекомендации в граните были забыты!!??
Почему ребенка не обеспечили необходимыми нутриентами, для поддержания жизни? Как ребенок вообще выжил?
Документ Роспотребнадзора "Методические рекомендации МР 2.3.1 0253-21", подписанный Главным Государственным врачом РФ А.Ю.Поповой. Скачать документ
Постановление №32 от 27.10.202г., главного государственного санитарного врача РФ.
Пункт 8.4.6 дневной запас воды, должен составлять не менее 1.5 литра на одного ребенка. Тоесть за четверо суток объем выпитой воды должен составить минимум: 4 х 1,5л = 6 литров.
Очень много информации, содержится в специалихзированных книгах и статьях о физиологии человека. В этой статье, предоставляем официальные сведения, их гос. структур.
Сайт Центра гигиены и эпидимиологии в Челябинской области https://fbuz-74.ru/about/news/3400/
Человек чрезвычайно остро ощущает изменение содержания воды в организме и может прожить без нее всего несколько суток.
Нехватка воды может привести к обезвоживанию — состоянию, которое возникает, когда в организме недостаточно воды для нормального функционирования. Имеются данные, свидетельствующие о том, что умеренное обезвоживание приводит к снижению умственной работоспособности.
Длительный недостаток жидкости может очень сильно отразится на здоровье:
· Дефицит воды на 1-2%: сильная жажда
· Дефицит воды на 2-3%: нарушение пищеварительных процессов, беспокойство, снижение работоспособности
· Дефицит воды на 4-5%: головокружение, головная боль, тошнота, сонливость, перепады настроения
· Дефицит воды на 6-9%: нарушение координации движений, нарушение связности речи
· Дефицит воды на 10%: нарушение терморегуляции
· Дефицит воды на 11-12%: нарушение биохимических процессов
· Дефицит воды более 12%: усугубление состояния вплоть до летального исхода.
Нехватка воды может привести к обезвоживанию — состоянию, которое возникает, когда в организме недостаточно воды для нормального функционирования. Имеются данные, свидетельствующие о том, что умеренное обезвоживание приводит к снижению умственной работоспособности.
Длительный недостаток жидкости может очень сильно отразится на здоровье:
· Дефицит воды на 1-2%: сильная жажда
· Дефицит воды на 2-3%: нарушение пищеварительных процессов, беспокойство, снижение работоспособности
· Дефицит воды на 4-5%: головокружение, головная боль, тошнота, сонливость, перепады настроения
· Дефицит воды на 6-9%: нарушение координации движений, нарушение связности речи
· Дефицит воды на 10%: нарушение терморегуляции
· Дефицит воды на 11-12%: нарушение биохимических процессов
· Дефицит воды более 12%: усугубление состояния вплоть до летального исхода.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан https://02.rospotrebnadzor.ru/content/228/28574/
Водный обмен у детей очень подвижен, вследствие чего легко нарушается. Недостаточное потребление воды нарушает нормальную жизнедеятельность: появляется усталость, снижается работоспособность, нарушаются процессы пищеварения и усвоения пищи, замедляется течение биохимических реакций. Нарушается и кроветворение – увеличивается вязкость крови, что создаёт условия для образования тромбов. Обезвоживание негативно влияет на важнейшие функции организма, ослабляя его и делая, уязвимым для болезней.
Всё это свидетельствует о том, что дети нуждаются в постоянном пополнении затрат и потерь воды. Потребность в воде у детей и подростков покрывается за счет воды, получаемой в виде питья и пищи. Потребность детского организма в воде относительно выше, чем у взрослого человека. Так, если взрослому человеку на 1кг веса полагается 40 мл жидкости в сутки, то детям в возрасте от 3 до 7 лет -60 мл, от 7 до 14 лет – 50 мл на 1 кг веса.
Всё это свидетельствует о том, что дети нуждаются в постоянном пополнении затрат и потерь воды. Потребность в воде у детей и подростков покрывается за счет воды, получаемой в виде питья и пищи. Потребность детского организма в воде относительно выше, чем у взрослого человека. Так, если взрослому человеку на 1кг веса полагается 40 мл жидкости в сутки, то детям в возрасте от 3 до 7 лет -60 мл, от 7 до 14 лет – 50 мл на 1 кг веса.
Информация с сайта скорой помощи Перми.
Во время болезни, особенно когда она сопровождается рвотой, диареей, лихорадкой, потребность организма в воде возрастает. В это время добавляйте к суточной норме по 10-30 мл на каждый кг от веса ребёнка.
Чем выше у ребёнка температура при лихорадке, тем больше жидкости давайте ему. Умножьте вес ребёнка (в кг) на 10. Это будет суточный объём дополнительной жидкости (в мл) на каждый градус повышения температуры (выше 37оС).
При рвоте и диарее ребёнок должен пить ещё больше. К суточной норме прибавьте по 20-30 мл на каждый кг от веса ребёнка.
Чем выше у ребёнка температура при лихорадке, тем больше жидкости давайте ему. Умножьте вес ребёнка (в кг) на 10. Это будет суточный объём дополнительной жидкости (в мл) на каждый градус повышения температуры (выше 37оС).
При рвоте и диарее ребёнок должен пить ещё больше. К суточной норме прибавьте по 20-30 мл на каждый кг от веса ребёнка.
Документ Роспотребнадзора "Методические рекомендации МР 2.3.1 0253-21", подписанный Главным Государственным врачом РФ А.Ю.Поповой
В больнице Закаменска не были восполнены физиологические потребности юного организма, ни питательными веществами, ни витаминами и минералами. Что несомненно, привело к тяжелому катаблизму (разрушению) организма.
Стол №5, который был вписан в выписной эпикриз, не предназначен, для питания при остром аппендиците. (Лечебные столы (диеты) по Певзнеру)
Описание стола (диеты №5 по Певзнеру) с сайта Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Самарской области.
Интересная статья про калорийность пищи для детей. на сайте Роспотребнадзора по Республике Башкортостан. https://02.rospotrebnadzor.ru/content/191/27147/
Читайте, Как ребенка транспортировали за 400 км, без сопровождения врачей, в нарушение всех норм и правил.
Как фальсифицировали индекст массы тела (ИМТ)
Анализ на С-реактивный белок - белок острой фазы
Комментариев (0)
Добавить комментарий