Нам требуются журналисты
Поэтесса Олеся Стремковская "Вот так нас и убивают"
Если Вам известен случай медицинской ошибки или Вы сами пострадали. Напишите на сайте или сообщите нам

В Вологодской области, врачи лечили пациентку от несуществующей болезни и женщина умерла

22.10.2023 Сергей Ворошилов
В инфекционное отделение Вологодской областной клинической больницы №2 (г. Череповец, ул. Данилова, 15), Галина Николаевна попала 8 февраля 2021 года с диагнозом: новая коронавирусная инфекция, двусторонняя пневмония.

В больнице выявили положительный тест на COVID-19 и на следующий день отправили пациентку в Череповецкую городскую больницу в иммуногоспиталь.
Как рассказала внучка, несмотря на возраст, у её бабушки «не было хронических заболеваний.
Каролина вспоминает, что скорую решили вызвать лишь когда у бабушки три дня держалась температура 37.5-37.8 и была небольшая слабость.
По приезде доктор диагностировала обычное ОРВИ, но из-за эпидемиологической ситуации предложила в понедельник вызвать терапевта из поликлиники.
На следующее утро девушка вызвала фельдшера. В понедельник при первичном осмотре терапевт заявил: -«Поражено одно легкое, вам нужно госпитализироваться».
Галина Николаевна пыталась отказаться и доказать, что чувствует себя хорошо, но врач настоял на госпитализации.

По прибытии в больницу медики принялись активно лечить 79-летнюю женщину от коронавируса.
Не сделав рентген, они просто доверились положительному тесту на COVID-19.
У женщины не было температуры, кашля и отдышки – никаких признаков болезни. Чуть позднее пациентке все же сделали рентген и сказали, что у нее двусторонняя пневмония.

Внучка не могла посещать бабушку из-за правил больницы, но активно поддерживала с ней связь по телефону, звонила ей каждый день, утром и вечером.
Галина Николаевна удивлялась, что ей ставят такой серьезный диагноз – как пневмония. А у нее даже кашля нет. Каждый день ее пичкали огромным количеством лекарств.

Каролина рассказала: -«Бабушка рассказывала, что принимает очень много лекарств – около 15 таблеток в день, – плюс уколы и капельницы, а кровь на анализы берут редко».

В течение трех недель состояние пациентки было отличное, а врачи обещали внучке, что, как только получат отрицательный тест на коронавирус, сразу отпустят бабушку домой.
После смерти выяснилось, что записей о том, что тест проводили каждые три дня (как должно было быть по правилам) нет.
А третьего марта Каролина из телефонного разговора с бабушкой узнала, что ей становится хуже.

-«Она стала жаловаться, что у нее болит поясница и ей очень много колют обезболивающего. Бабушка уже не могла формулировать свои мысли, проявлялась спутанность сознания», – говорит Каролина.
3 марта Галина Николаевна попала в реанимацию с внутренним кровотечением.
Врачи долго не могли определить его причину, а пенсионерка старалась держаться.
Днем 18 марта приходит отрицательный тест на COVID-19, который так сильно ждали.
А вечером того же дня 79-летняя Карнаухова Галина Николаевна скончалась.

Каролина написала заявление в правоохранительные органы с просьбой провести проверку в связи с смертью своей бабушки.
Независимая экспертиза, которую внучка заказала за свои деньги, показала, что при вскрытии тела патологоанатом Костомарова Д.И. приписала в документах наличие отсутствовавших у пенсионерки органов: щитовидной железы, которая была полностью удалена в 25 лет, и желчного пузыря, который был удален в 78 лет.
Патологоанатом также оставила пустыми многие графы протокола вскрытия и даже не указала причину смерти.
заключение палогогоанатома
Вдобавок Каролина запросила в больнице рентгеновские снимки, которые делали бабушке несколько раз и на основании которых заявляли об ее двусторонней пневмонии.
Исследования независимой лаборатории показали, что данные снимки принадлежали совершенно здоровому человеку без пневмонии.
То есть в больнице держали здоровую пенсионерку и усиленно лечили от несуществующей болезни.
Помимо этого, из судебно-медицинской экспертизы стало известно, что женщине вводили «Кеторол» с антикоагулянтами.
Эти несовместимые препараты и вызвали желудочное кровотечение, из-за которого Галина попала в реанимацию и скончалась.
протокол исследованиячестная медицинаанализ снимковнезависимое исследованиенезавим мед исследование
Следствие до сих пор не нашло виноватых в смерти женщины. Была проведена судебно-медицинская экспертиза в городе Ханты-Мансийск.
По результатам данного исследования было выявлено множество дефектов в работе больницы и патологоанатома.
Однако сейчас СК проводит повторную экспертизу. В настоящий момент дело возбуждено по части 2 статьи 109 УК РФ («Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей»).
Но за это время не установлены ни личность того, кто назначал несовместимые лекарства пациентке, ни то, в каком отделении лежала погибшая до момента ее перемещения в реанимацию, ни то, кто именно являлся заведующим и исполнял ли он свои обязанности в полной мере.
исследование независимоетвари эксперты
Комментариев (2)
Добавить комментарий
avatar
Игнат24 февраля 2024, 21:33
Правильно надо с этими конченными ссуками воевать
avatar
Мария Федоровна27 ноября 2023, 00:22
Вот еще с группы «ЯТРОГЕНИЯ» И вы еще верите что врачи помогают старикам? Просто утилизируют тех кому за 50.
Друзья, у меня вчера умерла мама в больнице. И даже не позвонили. Я всю неделю к ней ездила в другой город, вчера не поехала- простыла, боялась ее заразить. Сегодня приехала с гостинцами, мамочку поздравить, а ее больше нет.
Вот есть среди медиков ЛЮДИ или нет? Сказала врачу- она синеет, кричит холодно, у нее сердечная недостаточность. Что сатурацию не измеряете? Говорит- это сейчас неважно, надо сахар ей снизить. А я ведь видела, что ей тяжело дышать и сказала. Никаких движений с их стороны.
Даже канюли с кислородом не подсоединили. Больная в туалет неделю не ходила- они не видят. Только орут в голос- мы записываем. Но записи нет, значит и стула не было? Конечно там уже интоксикация. Предлагают не вскрывать.
Я сначала не хотела, и так намучалась, 87 лет три дня назад исполнилось. Теперь думаю- буду. Ей уже все равно, а я буду с этими суками воевать.