Нам требуются журналисты
Поэтесса Олеся Стремковская "Вот так нас и убивают"
Если Вам известен случай медицинской ошибки или Вы сами пострадали. Напишите на сайте или сообщите нам

Открытое письмо Шахова Николая о смерти своего сына в Богородицкой ЦРБ, от нелеченной пневмонии

28.01.2024 Общественное движение
Мой сын Шахов Алексей Николаевич 1989г.р., ему было 34 года, умер в реанимационном отделении ГУЗ «Богородицкая ЦРБ» Тульской области 23 января 2023 года.
12 января 2023года Алексей почувствовал недомогание, слабость, боль в левой части груди и предреберье, и около 23.00 часов он был доставлен скорой помощью в приемный покой ЦРБ г.Богородицка.
Ему не провели должной диагностики и обследования, основной диагноз поставлен спустя 5 дней (врач-рентгенолог описал спустя 2 дня после обследования).
Ему не было проведено КТ, не наблюдался врачом-пульмонологом (КТ и врача нет в ЦРБ, а в направлении в другое учреждение отказал невролог Титаренко), не удалялась свободная жидкость из плевральных областей, не проводилась антибактериальная терапия при безграмотности, попустительстве, халатности врачей, прежде всего «врача» Титаренко.
Только 18 января у сына в плевральных областях при проведении УЗИ было выявлено 600 мл свободной жидкости. И не предпринимались попытка проведения плевральной пункции. После его смерти 23.01.2023 при вскрытии у него уже было обнаружено не 600 мл, а аж 1 л 320мл (комиссия Минздрава региона скрыла этот факт, а другие нарушения сфальсифицировала).  
заключение эксперта
При беседе с судмедэкспертом после вскрытия был дан четкий, однозначный и короткий диагноз – упущенная пневмония. Его не лечили. Он умирал мучительной смертью при неудаленной (пункции) жидкости из плевральных областей в объеме 1 л 320 мл, что вызывало сильную интоксикацию, сепсис, ему невозможно было дышать (Минздрав намеренно скрыл это).
Согласно заключению эксперта №46, выполненного ГУЗ Тульской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы» установлен основной диагноз двухсторонняя тотальная экссудативная гнойно-фибринозная пневмония с абсцедированием с осложнением: фибринозно-гнойный плеврит, гнойный эндобронхит, интоксикация, легочный отек.
Врачи изворачиваются, лгут, выдумывают, ищут своих покровителей. И находят, и в Минздраве, и в органах прокуратуры, других надзорных органах. 
18.01.2023г мне позвонил знакомый доктор, и она  сказала, что состояние Алексея резко ухудшилось, его нужно срочно переводить в другое специализированное медицинское учреждение, здесь его не «вытянут», некому лечить, нечем, нет оборудования и приборов.
Проведение КТ было необходимым и обязательным, и нужно срочно удалить жидкость, но в Богородицке в тот момент это сделать не мог никто. Раньше это делал бывший хирург (это делаю везде только хирурги.
Именно проведение КТ позволило бы определить степень поражения легких и вид пневмонии (от врачей было только слышно, что пневмония инфекционная - это не есть определение правильного диагноза).
Такого прибора в Богородицке нет.
Я сразу же 18.01.2023 года позвонил на сотовый телефон (8-960-597-36-01) заместителю главного врача по лечебной части Титаренко Ю.Н. и попросил, а затем и потребовал перевести Алексея в специализированное лечебное учреждения для наблюдения врачом-пульмонологом и проведения КТ.
Она ответила, что сама будет лечить, о переводе не может идти и речи. В этот же день я так же позвонил на горячую линию Минздрава Тульской области. Свою позицию Титаренко не изменила.
Медицинский персонал отделения, за исключением Титаренко надеялся, что его переведут. Самолюбие Титаренко, ее непрофессионализм, отсутствие специализации и повлекли смерть. В этой ситуации сокрытие факта повлекшее смерть человека, преступных действий в ГУЗ Богородицкая ЦРБ со стороны Минздрава выглядит странным, удивительным. 
Следует критически отнестись к ложному акту проверки № 110/23 Минздрава Тульской области от 7 марта 2023 года, и признать его незаконным, сфальсифицированным, и он не может служить доказательством. 
В этом акте намеренно скрыты многие факты допущенных грубых, злостных нарушений врачами ЦРБ, дефекты.
В акте указано о времени проверки с 13.02.2023 по 07.03.2023 года (формально) с использованием медкарты стационарного больного № 2320054.
Ложь, эта карта первоначально находилась в ГУЗ ТО «БСМЭ», затем в Богородицком МРСО. Да и в ответах из Минздрава сообщалось о невозможности дать оценок из-за отсутствия мед документов в ЦРБ.
В акте указано надуманное время поступления сына в больницу-17 час. 30 мин. (безответственная ошибка, халатная или на «автомате»).
В акте не указаны, скрыты следующие обстоятельства.
В акте проверки № 110/23 от 07.03.20203 года Министерства здравоохранения Тульской области нет записи о скоплении у него жидкости в объеме 600 мл, установленной при проведении УЗИ 18.01.2023 года. Одновременно указано о яко бы проводимом УЗИ 17.01.2023 года при котором патологического содержания в плевральных плоскостях не установлено.
Однако по мнению специалистов пульмонологов образование жидкости за 1 день в объеме 600 мл невозможно. Следует 17.01.2023 года УЗИ не проводилось (об этом мне известно точно), а выявленные 600 мл 18.01.2023 года комиссия скрыла и не отразила в акте.
Комиссия Минздрава не могла не знать, что в заключении эксперта № 46 от 24.01.2023 года ГУЗ ТО «БСМЭ» указано об обнаружении у Алексея в плевральных плоскостях жидкости слева 850 мл, справа 470 мл, всего 1 л 320 мл.
Этих сведений в акт внесено не было. Они не были и отражены в независимой экспертизе. Этот акт не может быть использован в повторной судмедэкспертизе.
При якобы проведенной 14.01.2023 года рентгенографии органов грудной клетки, она была описана только 16.01.2023 года, при его поступлении 12.01.2023 года. Почему не была описана рентгенография, вероятно ее сделали только 16.01.2023г.  
Всякие утверждения о проведении антибактериальной терапии ранее 16.01.2023 года в этой ситуации без установления диагноза не обоснованы, лживы, да и не содержат отражений в медицинских документах и в эксперной оценке.
Я ранее указывал, что врач ГУЗ «Богородицкая ЦРБ» Сугак при ее допросе под влиянием Титаренко дала следствию ложные показания. Сугак показала следующее: …23.01.2023 года  я заступила на смену в 09 часов. Состояние Шахова А.Н было крайне тяжелым.
Пациент находился на ИВЛ. При подаче кислорода 90% был выполнен анализ газового состава артериальной крови, учитывая парциальное напряжение кислорода в крови 39 мм ртутного столба, была увеличена подача кислорода до 100 %.
Ввиду отрицательной динамики состояния больного, ввиду предыдущих рекомендаций Горден И.А. была осуществлена телефонная консультация с областным пульманологом Басилия А.В., которым рекомендовано продолжить назначенную терапию.
Выполнена рентгенография ОГК. Учитывая наличие жидкости в плевральных полостях под УЗИ контролем была выполнена пункция плевральной полости. Получена жидкость соломенного цвета и отдана на анализ. В 09 часов 30 минут зафиксирована остановка сердечной деятельности…
Проведение всех этих сложных мероприятий и процедур  за 30 минут его смерти физически, технически и фактически невозможно.
Это легко опровергается следующими фактами:
       - отсутствие инструментальных следов забора на теле при проведение судебной медицинской экспертизы;
       - отсутствие протокола УЗИ от 23.01.2023 года. Если было бы УЗИ, то в описании было бы указано не 600 мл свободной жидкости в протоколе от 18.01.2023, а в количестве 1 л 320 мл, справа -370, слева-850, как указано в заключении судебной медицинской экспертизы.
       - отсутствие сведений о враче УЗИ (врач УЗИ в это время в отделение реанимации не приходила и ее никто не приглашал);
       - отсутствие результата исследования якобы изъятой жидкости, ее не было;
       - отсутствие специализации у Сугак (она не хирург), отсутствие практики у нее и у всех врачей ЦРБ проведение плевральной пункции.
Это еще не все, кроме указанных якобы проводимых манипуляций, исследований в это же время с 9:00 до 9:30 проведена рентгенография ОГК (из акта №110/23). Заврались, обнаглели.
мед экспертизаТаким образом (достоверно точно) никаких этих манипуляций, исследований (ни одной) за 30 минут до смерти сына с 9:00 до 9:30 23.01.2023 врачом Сугак и другими лицами не было. Следствием до сих пор не дана юридическая, процессуальная оценка бездействиям Сугак, включая ее ложные показания, фальсификация медицинских документов (следует отметить, что Сугак является свидетелем по другому подобному уголовному делу – опыт врать приобрела).
Очевиден состав преступления ст.307 УК РФ Заведомо ложные показания и ст.303 УК РФ Фальсификация доказательств и результатов ОРД.
Но следствие с этим не спешит, не выносит какое-либо процессуальное решение.
Полагаю, продолжается вмешательство в дело третьих лиц, идет сговор, круговая порука, коррупция. А в СУ СК России по Тульской области следствие идет вяло, манипулируют, передают дело от одного следователя к другому, а цель одна – не допустить направление дела  в суд.
Считаю виновной в смерти сына прежде всего заместителя главного врача по лечебной части Титаренко. Она проявила полный непрофессионализм, халатность, самолюбие, наглость, безразличие, нарушение норм этики, клятвы Гиппократа, в большей степени из самолюбия из-за не просьбы, а требования с моей стороны перевести сына в другое учреждение.
С этим доводом словом – «требование» согласились в СУ СК России по Тульской области. Из-за этого она лишила жизни человека.
Высокая температура 39°, снижении сатурации, ускорение СОЭ, наличие жидкости в легких, и ее не удаление, не установленный точный диагноз, отпуск лечения на самотек, отсутствие оборудования на предмет определения видов пневмонии и степени поражения легких, незаконный отказ в переводе в другое специализированное учреждение, другие есть причины смерти.
Я убежден о намеренном неоказании медицинской помощи именно со стороны Титаренко. Она врач невролог, но давала указания как лечить больного с заболеванием легких, без ее жесткого указания другие врачи не принимали решений.   
Она знала о нахождении у него в плевральных областях легких свободной жидкости, понимала, что никто из действующих врачей Богородицкой ЦРБ не имеет практики проведения плевральной пункции. 
Я ходатайствовал в СО о переквалифицировании уголовного дела (возбудить новое) по признакам преступления предусмотренного п «в» ч.2 ст.105 УК РФ в отношении врача ГУЗ «Богородицкая ЦРБ» Титаренко, в отношении других врачей проводить проверку по возбужденному уголовному делу.
Все отвлекающее внимание Титаренко было сконцентрировано на поступлении сына в больницу в нетрезвом состоянии. Считаю это отвлекающим от своих ошибок по запоздалому установлению диагноза и не оказании медицинской помощи.
При его госпитализации скорой помощью у него не было явных признаков алкоголизма, а из показаний одного из врачей при приеме в отделение он был трезв. Алексей когда- либо не был признан алкоголиком и таким не являлся. Выпивал умеренно и в соответствующих условиях. Действительно он употреблял алкоголь на новогодние праздники и в его день рождения 9 января перед госпитализацией 12 января. Он работал водителем, и не привлекался по ст. 12.8 КоАП РФ.
Требует экспертной оценки надуманное признание у Шахова А.Н. зависимости от алкоголя 2 степени без ранее установления какой-либо первоначальной степени при отсутствии данных о исследовании крови, мочи, результата CDT, прямых и непрямых маркеров. 
В своих жалобах я указывал о грубых правонарушениях (преступлениях) внутри ГУЗ «Богородицкая ЦРБ». В частности, о пьянстве зав. поликлиникой Нагибневой, она валяется на улицах города, в отличии от моего сына и не признавалась алкоголиком какой-либо степени, более того подписывает медицинские документы о признании других лиц алкоголиками или наркоманами.
Поэтому всякие установленные диагнозы на почве алкоголизма были удобны Титаренко с задействованием административного ресурса, отвлечением от своих преступных действий.
Яко бы отражение в медицинских документах о употреблении им спиртных напитков в течении трех недель необоснованно, и не мог он об этом с кем-то поделиться. Я представил доказательства этим надуманным доводам врачей.
Эту позицию активно развивали, демонстрировали следователи Богородицкого МРСО (дело них изъято), игнорируя бездействия, ошибки или умышленные действия врачей. А заместитель руководителя МРСО Загрядская прямо заявила, что ей в этой части дано указание из областного СУ. Следует отметить, что в Богородицком МРСО грубо нарушали законы, открыто встали на сторону врачей. Лишь следователь Наумов сказал одну единственную фразу, что он у этих врачей не стал бы никогда лечиться. 
Выводы о каком-либо алкоголизме без исследований – ничтожны.
Первоначальный комиссионной судебно-медицинской экспертизой – выявлены дефекты в виде несвоевременного установления диагноза, несвоевременного проведения плевральной пункции, могли способствовать прогрессированию заболевания, ухудшению состояния, прогрессированию дыхательной недостаточности, повышая тем самым вероятность неблагоприятного исхода – (требуется их дополнение) четко указываю на ненадлежащее оказание ему медицинской помощи в ГУЗ Богородицкая ЦРБ, прежде всего врачом Титаренко и неоказанию ею должностного медицинского лечения.
В этих условиях на мои жалобы поступают ложные ответы из Минздрава, правительства, прокуратуры региона о якобы соблюдения врачами стандартов оказания медицинской помощи сыну.
Я задаю им конкретный вопрос – несвоевременное установление диагноза, несвоевременное проведение антибактериальной терапии, не проведение пункции свободной жидкости из плевральных областей, что вызвало сильную интоксикацию, сепсис, что и повлекло смерть – это есть стандарты оказания медицинской помощи?
Этот вопрос не комментирован, а завуалирован.
В настоящее время по моему ходатайству назначена повторно судебно-медицинская экспертиза, а ее производство поручено экспертам ФГКУ «Судебный экспертный центр Следственного комитета РФ». Не уверен  о вмешательстве в ее проведение заинтересованными лицами.
В последнее время я сделал семь обращений о приеме меня в СК России в соответствии с действующей инструкцией ведомства (я уже был на приеме у руководителя регионального СУ, значит могу быть принят зам руководителем СК России, ответы приходят формальные, завуалированные) хотя практически обжалую действия руководителя. Полагаю в этом заинтересованы в СУ по Тульской области.
В отдельных региональных ведомствах при обращении по факту смерти сына прослеживается ложь, сговор, коррумпированность, очковтирательство.
Основной моей целью по уголовному делу является направление дела в суд.
 
Отец Шахов Н.И.

заключение спец
Комментариев (5)
Добавить комментарий
avatar
Люда03 марта 2024, 15:52
Конченные твари скольких людей погубили. Гореть им в аду
avatar
Сергей Васильевич24 февраля 2024, 21:39
Таких случаев полно. Врачи тянут с лечением, а бактерии развиваются очень быстро и также быстро приводят к смерти.
И всё им тварям сходит с рук. Скоро вообще не будут лечить — скажут это такая новая метода. И продажные притворяющиеся дебилами следователи СК — скажут нуу этож врачи сказали — значит так и есть.
Вы и так сдыхаете даже в ваших элитных больницах и никто вас норрмально не лечит — сколько вы не сосите у главврачей и отмазываете реальных убийц.
avatar
Татьяна Ильинична18 февраля 2024, 14:23
И пофигизм и тупые. Потомучто дипломы покупают. В медицине и около медицины — взятки это нормальное явление. А потом сами же врачи и удивляются — почему их и их родственников, детей и близких их коллеги неправильно лечат.
Да потомучто просто не умеют лечить!
avatar
Антон18 февраля 2024, 14:19
Сволочи. Очередное убийство парня от всеобщего пофигизма.
avatar
Слава14 февраля 2024, 22:11
Вот так и надо писать открытые письма, чтобы власти задумались о творящемся ужасе в больницах