Нам требуются журналисты
Поэтесса Олеся Стремковская "Вот так нас и убивают"
Если Вам известен случай медицинской ошибки или Вы сами пострадали. Напишите на сайте или сообщите нам

Неправильный диагноз - неправильное лечение - смерть

02.09.2023 Татьяна Полякова
В больнице имени Самуила Фишера города-спутника Волгограда — Волжского умер 62-летний предприниматель Олег Зиятдинов.
По словам родных, его неделю лечили от неподтвержденного инсульта и только в последний момент, когда его уже переводили в реанимацию, выяснилось, что у мужчины был менингит.
убили мужикаРассказывает супруга умершего Екатерина Зиятдинова; -"Мужу стало плохо 15 августа, после того как он вернулся из очередного рейса по доставке товара. У него болела голова и поднялась температура. От парацетамола отказался и просто решил лечь спать. В 6 утра я зашла, а с него ручьи пота текут. Он весь мокрый был. Разбудить не смогла и вызвала скорую. У моего мужа диабет, были шунтирование и инсульт. Я всё это подробно объяснила врачам. Они его осмотрели и увезли в больницу имени Фишера.
Сутки он пролежал в реанимации, после чего был переведен в обычную палату первого неврологического отделения.
Это было 17 августа. В этот день мы с утра ждали лечащего врача Екатерину Аржанову, которая, как нам сказали, должна была прийти и объяснить лечение. Но этого так и не произошло. Она провела осмотр только в половине восьмого, когда я уже уехала.
На следующий день мужу стало еще хуже. Поднялась температура и очень сильно болела голова.
До этого ему делали КТ, где инсульт не подтверждался.
Я всё это сказала врачу, но она только выписала лекарства от инсульта.
Больше никакой диагностики не проводилось.
Даже эти лекарства, что врач выписала, мне пришлось покупать самой. У них, как оказалось, даже градусника нормального не было — только электронный, который неправильно показывает.
Оказалось, у него температура была 39.6.
Парацетамол тоже пришлось давать свой."
По словам Екатерины Зиятдиновой, с 17 по 21 августа единственное, в чём проявлялось лечение ее мужа — это лишь прием выписанных врачом таблеток от инсульта.

Вспоминает Екатерина: -"В субботу ему всё-таки укололи какой-то антибиотик, но это ничем не помогло.
Он метался в бреду, а температура не падала.
А всё, что было написано в диагнозе — «ишемический инсульт под вопросом».
Дочь начала хлопотать, чтобы отца перевели в клинику № 1 ВолгГМУ.
В понедельник я пришла искать врача, хотели уже переводить мужа, но ее не было.
Мне сказали сотрудницы, что она на обходе. Я искала, но нигде не нашла.
В итоге мне всё же признались, что врач отпросилась и придет позже.
Вместо нее мне выписку о переводе в другую больницу дала какая-то другая женщина.
Но тут, пока мы ждали ответа больницы, Олега куда-то срочно увезли на каталке. Как потом выяснилось, на анализ спинномозговой жидкости.
После анализа выяснилось, что у Олега не инсульт, а инфекционное воспаление оболочек головного мозга — менингит.
Екатерине сказали, что придется ждать лечащего врача, чтобы та перевела Олега в инфекционную больницу. На тот момент было уже два часа дня. Екатерина ждала перевода с самого утра, но врача Анжировой так и не было на рабочем месте.
Екатерина бегала между палатой и ординаторской, потому что мужу было очень плохо. Олег метался в бреду и сильно температурил. Врачи нас просто игнорировали.

Екатерина рассказывает, что лечащий врач появился только в четвертом часу дня.

Говорит Екатерина: -"Она нам сказала: «Кажется, вы переводитесь в другую клинику?» Я в ответ: «Вы в курсе результата пункции?»
Она, конечно же, ничего о ней не знала. Пошла в ординаторскую и заявила мне: «Вы знаете? А у вашего мужа менингит».
Но даже после этого мужу пришлось лежать еще несколько часов перед перевозкой в инфекционную больницу. Машина скорой приехала только к семи вечера, муж уже был без сознания.
В скорой сказали, что он горит огнем.
В инфекционной нам быстро провели осмотр и сразу направили в реанимацию.
Это было 21 августа. Состояние было критическим и ему становилось лишь хуже.
Врачи признавались, что шансов немного, так как болезнь сильно запущена.
Единственное, что сохраняло ему жизнь — аппарат ИВЛ.
В итоге Олега не стало.

диагнозпродолжение диагноза


диагноз менингитпродолжение менингита

Источник: https://bloknot-volzhsky.ru/news/eto-neprofessionalizm-i-beschelovechnost-zhaloba-n

О том, что произошло с мужем, Екатерина Зиятдинова написала в социальных сетях, упомянув, что будет настаивать на привлечении врача к уголовной ответственности.
И там в переписку с ней вступил некий человек с аккаунта, подписанного как Кира Стволин, представлявшийся сотрудником больницы имени Самуила Фишера.

— Идите лечить свои болячки к знахарке! — писал мужчина. — Всем вам никому никогда не угодишь. Все вам плохие и хреновые.
Аржанова — невролог высшего полета! Я это говорю как человек, который работает с ней очень давно.
Я знаю ее как профессионала в своей работе.
И если вы решили, что вашему папочке все обязаны, вы глубоко ошибаетесь! Медсестры работают в отделении в 80 человек.
Их всех надо лечить. Вокруг вашего папочки должна крутиться вся медицинская диаспора? Аржанова тоже не резиновая! Она работает в неврологии, реанимации и приемнике. Так что не надо тут козырять, что мы, медики, такие твари и не лечим ваших родственников. Если бы не мы, все бы вы давно уже загнулись.
Причем, как писал мужчина, заработок медиков в больнице имени Фишера крайне невысок — по его словам, он получал по 12 тысяч рублей в месяц.
— За эти деньги я должен заглядывать в ж*пу каждому пациенту? — негодовал Кира Стволин, — За эти деньги я должен быть добрым? А самое интересное, что после таких жалоб нас потом еще и долбят во все щели!

Как стало известно журналистам, фотография, которая размещена в аккаунте Киры Стволина, принадлежит жителю Волжского и кандидату в депутаты Волжской городской думы от ЛДПР Кириллу Стволину. В документах на сайте избирательной комиссии Волгоградской области указано, что он работает медицинским братом в ГБУЗ «Городская клиническая больница № 1 им. С. З. Фишера».

Сам же Кирилл Стволин говорит, что уследить за огромным количеством пациентов крайне сложно из-за острой нехватки медперсонала в больнице.

Говорит Кирилл: -"В отделении 80 человек. Врачей катастрофически не хватает. Люди думают, что раз их родственник лежит, то над ним должны стоять беспрерывно. Вы поймите, что есть более тяжелые пациенты, и в первую очередь врач всегда идет к ним, Дефицит врачей вообще неудивителен с такой нищенской зарплатой. Я сам работал с 2020 года и по этой причине увольняюсь. Сами подумайте, мне 24 года и я получаю 12 тысяч рублей в месяц. В Фишера работал по 24 часа. Зачастую сутки через сутки. На износ и без права на сон. И всё это за нищенскую зарплату. Я не могу ни на ипотеку накопить, ни на одежду. Благо живу с девушкой, которая тоже работает, и на еду нам уже хватает. Но при этом мы старались делать всё возможное. Я работал добросовестно. Но всё равно есть люди, которые считают, что им все вокруг обязаны. Такие всегда и пишут, что им что-то там не так сделали.


Ситуация с Олегом Зиятдиновым — уже не первый случай, когда заболевшему менингитом в Волгограде не могли поставить правильный диагноз.
Так, в Волгограде двухлетняя малышка спустя несколько месяцев лечения от ОРВИ, аппендицита, туберкулеза и только потом уже — менингита впала в глубокое угнетение сознания.
Малышка, которая еще два месяца назад радовала родных своей улыбкой и умениями, превратилась в маленькую изрезанную мумию. Мама девочки просит спасти ее ребенка и перевезти их в Москву, но в комитете здравоохранения уверяют, что это невозможно.
Комментариев (2)
Добавить комментарий
avatar
Гера08 марта 2024, 19:45
Повесить! и точка
avatar
Иван13 сентября 2023, 21:13
11 сентября городской суд сообщил о поступлении дела в отношении врача-хирурга больницы имени Фишера. Его будут судить за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, которые привели к смерти пациента.
Следствие настаивает, что ненадлежащее выполнение лечащим врачом-хирургом хирургического отделения №1 ГБУЗ «ГКБ №1 им. С.З.Фишера» Ананьевым Д.Ю. своих профессиональных обязанностей не позволило своевременно диагностировать у пациента Сергунина М.И. факт имеющейся респираторной инфекции. Из-за этого, соответственно, пациента и не лечили. А это, в свою очередь, способствовало беспрепятственному развитию пневмонии и ее осложнений, приведших к смерти потерпевшего.
— Между недостатками оказания медицинской помощи и наступлением смерти Сергунина М.И. имеется прямая причинно-следственная связь, — гласит версия следствия.
Врачу-хирургу Ананьеву Д.Ю. предъявлено обвинение по части 2 статьи 109 УК РФ — причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнении лицом своих профессиональных обязанностей.