Лечили от ковида не обращая внимания на проведенную широколопастную операцию
В больнице Ростова установили, что аппендикс не воспален, но необходима лапароскопия. Врачи сообщили, что если в ходе операции будет выявлено что-то серьезное, то его разрежут.
Все прошло хорошо, разрез не понадобился. В пятницу его должны были выписать, но его состояние резко ухудшилось.
Выяснилось, что у него осложнение - разлитой гнойно-фибринозный перитонит.
Спустя сутки Виктора перевели в отделение пневмонии из-за рубца на легком, оставшийся после воспаления, которое диагностировали у мужчины в 2010 году. В отделении он заразился COVID-19.
Через два дня ему назначили полостную операцию, по причине язвенно-некротический сигмоидита с некрозом и перфорацией сигмовидного отдела ободочной кишки.
После операции мужчину перевели в реанимацию. Вечером супруг вышел на связь с женой и буквально умолял ее забрать его.
Хирург, проводивший операцию заверил Надежду, что все прошло удачно, но потребуется вторая операция. Но тест на COVID-19 оказался положительным и Виктора перевели в горбольницу № 20.
В разговоре с супругой Виктор рассказал, что он проснулся во время операции и увидел себя разрезанным. От картины он пришел в шок.
7 февраля с отрицательным тестом на COVID-19 мужчину перевели обратно в ГБСМП № 2 для дальнейшего лечения». В моногоспитале Виктора лечили только от коронавируса, не обращая внимания на остальное.
Утром 16 февраля он впал в кому, а затем скончался.
Надежда говорит, что в документах, выданных в больнице указано, что причиной смерти стала легочная недостаточность, правосторонняя деструктивная плевропневмония, фиброз легких и ожирение третьей степени. О хирургических вмешательствах нет ни слова.