Придет время - сам вылезет. Или как умирают детки в роддомах
09.04.2024
Антипова Мария
- Ты себя вела плохо, один ребёнок умер и второй на подходе.
- Сначала нагуляют, а мы потом мучайся.
- Дорогая, хоронить за свой счёт будем или за государственный.
- Придёт время — сам вылезет.
-Истица поясняет, что она почувствовала, что от врача исходит запах перегара и алкоголя, глаза были «стеклянные».
- врачи сломали совершенно здоровому, почти 4-килограммовому ребёнку позвоночник и кости головы.
- Сначала нагуляют, а мы потом мучайся.
- Дорогая, хоронить за свой счёт будем или за государственный.
- Придёт время — сам вылезет.
-Истица поясняет, что она почувствовала, что от врача исходит запах перегара и алкоголя, глаза были «стеклянные».
- врачи сломали совершенно здоровому, почти 4-килограммовому ребёнку позвоночник и кости головы.
Рассказывает медицинский юрист из Забайкальского края Анастасия Коптеева.
Выдержки из историй пациенток. Слабонервным и впечатлительным людям не читать.
«Утром 20 июня 2005 года доктор сообщил роженице, что началось раскрытие матки и нужно рожать, на что она возразила и просила провести кесарево сечение, поскольку в период наблюдения в женской консультации её предупредили, что в связи с тазовым предлежанием плода ей необходимо кесарево сечение, о чём имеется указание в обменной карте беременной с женской консультации.
Однако доктор ответил: «Ничего не знаю, разродишься сама как-нибудь».
Медицинский персонал позволял себе грубое обращение с роженицей, самостоятельно разродиться она не могла, и ей ввели наркоз.
Роженица настоятельно просила провести ей кесарево сечение, в чём ей в грубой форме и с криками было отказано.
Истица указывает, что схваток не было, давили на живот, на просьбу врача о проведении кесарева сечения, врач ударил по лицу и сказал тужиться.
В состоянии наркоза женщина себя не помнит. Очнулась после наркоза в родильном зале, никого из медицинского персонала рядом не было. Спросила у санитарки, где её дети, на что получила ответ: «Ты себя вела плохо, один ребёнок умер и второй на подходе».
Далее женщина рассказала, что ей, пока она была в затуманенном создании, принесли какие-то бумаги на подпись.
Позже показали только одного ребёнка, мальчика. Врачи сказали, что второй малыш скончался. Тело не выдали для захоронения, так как она якобы подписала отказ.
***
«Уже ночью 21 сентября 2021 года роженица поняла, что не получает надлежащей медицинской помощи и должного внимания при явных отклонениях родовой деятельности. Акушерки проявляли грубость со словами: «Фууу, ты чё стонешь», врача рядом не было, чтобы сообщить ему о нерегулярности и слабости схваток, к кабинету доктора женщину не пускали.
В соседнем зале рожала женщина, которую обзывали ленивой, заставляли убрать ноги от рук врачей, говорили: «Сначала нагуляют, а мы потом мучайся».
В итоге женщина родила мёртвого ребёнка с двойным тугим обвитием пуповиной. Вместо слов утешения услышала: «Дорогая, хоронить за свой счёт будем или за государственный». Эти обстоятельства удручали состояние пациентки ещё больше, схватки так и не начинались.
Утром 21 сентября 2021 года около 08:00 часов врач акушер-гинеколог, принимавшая женщину в приёмном покое 20 сентября 2021 года, в присутствии других врачей при обходе показала рукой: «А здесь у нас преждевременные роды!»
К тому моменту состояние женщины было уже критическим: она не ела сутки, с температурой 37 градусов, совершенно выбилась из сил, но родить так и не могла.
Спустя почти 22 часа женщина родила и больше всего на свете хотела подержать сына на руках, но его немедленно поместили на реанимационный стол.
Ребёнок был фиолетового цвета с закрытыми глазами, не кричал, вообще не шевелился. Неонатолог показала родильнице ребёнка и унесла в отделение реанимации новорождённых, откуда его перевели в детскую клиническую больницу. В следующий раз мать смогла увидеть сына в больнице только через 7 месяцев после ослабления ковидных ограничений на посещение пациентов родственниками.
В послеродовом отделении женщина пребывала 4 дня, которые ей показались адом: кругом мамы с детьми, а она — одна. Невыносимо было видеть счастливых родильниц и их новорождённых детей, от этого нельзя было спрятаться. Каждый работник при входе в палату спрашивал, где ребёнок. При выписке бросили дежурную фразу «приходите ещё».
***
«Схватки были частыми, длительными и болезненными, отчего женщина сильно страдала и кричала, на что медики грубо реагировали и просили так не делать, потому что «она не одна такая здесь».
Всю ночь и утром была рвота. К обеду 7 ноября 2020 года силы закончились, и тужиться было почти невозможно.
Около 12 часов провели КТГ-исследование плода, результаты которого показывали, что ребёнок страдает, тогда врач принял решение провести кесарево сечение».
Увы, спасти ребёнка не смогли, матери сказали, что он родился мёртвый. Её перевели в отдельную палату, чтобы она не видела других мам с малышами.
От горя и сильного потрясения женщина не могла даже плакать, ей потребовалась помощь психолога.
***
«28 декабря 2004 года истице провели УЗИ-исследование, по результатам которой был выставлено заключение о наличии ретроплацентарной гематомы, представляющей серьёзную опасность как для здоровья матери, так и для развития будущего ребёнка. Медиками также было диагностировано отслоение плаценты, что всегда должно вызывать настороженность у медиков и стать основанием для пересмотра тактики ведения родов, рассмотрения вопроса об оперативном вмешательстве. В связи с выставленными диагнозами истица обратилась к лечащему врачу акушеру-гинекологу с просьбой провести ей кесарево сечение, на что получила отказ со словами: «Придёт время — сам вылезет».
У роженицы поднялось давление спустя 2 дня, ребёнок был переношенный, потребовалось прокалывать околоплодный пузырь.
Один из медиков пытался простимулировать роды, надавливая на живот локтем.
«Вечером матери разрешили увидеть сына, врач-реаниматолог сообщила, что ребенок тяжёлый и если бы её продержали в родах ещё час, шансов выжить у него бы не было.
В связи с критическим состоянием сына, кормить ребёнка матери разрешили только на шестой дней, а через 10 дней выписали домой.
Дома сын в первые 3 месяца бесконечно плакал, в 5 месяцев ему сделали снимки, которые показали, что при рождении ребёнку сломали ключицу».
В итоге у мальчика диагностировали детский церебральный паралич с задержкой психического и речевого развития.
***
«Истица поясняет, что она почувствовала, что от врача исходит запах перегара и алкоголя, глаза были «стеклянные».
Она помнит, что врач ей говорил: «Сделал уже 10 абортов, а она ещё не родила». Истица умоляла врача выполнить операцию кесарева сечения, на что тот заставлял её приседать и садиться.
Только через несколько часов затяжных схваток, уже ближе к обеду, за несколько минут до рождения ребёнка, врач провёл рассечение промежности для быстрого извлечения плода из родовых путей, но родившаяся девочка массой 3040 граммов, ростом 52 сантиметра с однократным тугим обвитием пуповины вокруг шеи плода уже была мертва».
***
«Истица вспоминает, что тужиться не получалось, живот болел так сильно, будто его резали ножом. Просьбы о проведении кесарева сечения по-прежнему оставались без внимания. До 12 часов ночи по совету врачей-то ложилась, то вставала с кушетки, но родить не получалось.
После общего наркоза очнулась 16 марта 2017 года около 5 часов утра.
Врач сообщила, что у неё родился сын весом 3 килограмма, ростом 50 сантиметров, он находится в реанимации, а у неё самой произошёл разрыв матки и мочевого пузыря, поэтому матку придётся удалить.
После обеда состояние резко ухудшилось, её перевели в отделение гнойной хирургии, где в реанимации она провела трое суток. Родным о её переводе в другую больницу никто из врачей не сообщил, тогда на третьи сутки попросила телефон у санитарки и сообщила мужу о тяжёлом состоянии, своём и ребёнка.
На четвёртый день перевели в палату гинекологического отделения, где лечащий врач сообщила, что ребенок находится в реанимации в тяжелом состоянии на искусственной вентиляции лёгких с отёком головного мозга, и вероятности выжить у него нет. Истица вспоминает, что сильно плакала, не могла поверить в эти слова, потому что беременность была безупречная, ребёнок развивался в срок и без патологий».
Только 21 апреля 2017 года мать и отец смогли приехать к ребёнку в больницу, лечащий врач им сообщил, что все органы ребёнка функционируют правильно.
Но мозг и нервная системы, пострадавшие от недостатка кислорода из-за длительных родов, убивают его; 24 апреля 2017 года ребёнок скончался.
Пострадавшая отметила, что за годы уголовных и судебных разбирательств врачи не принесли ей извинений за утрату ребёнка, за утрату возможности стать матерью».
***
«Во время родов к истице 20 лет без её согласия, прямо предусмотренного законом, применялись запрещённые в современной медицине «дедовские» методы принятия родов: «бинт Вербова», когда во время потуг стягивали надетое на живот роженицы полотенце краями вниз, и метод Кристеллера, когда две ассистентки силой рук изгоняли плод из утробы матери.
В больнице отсутствовали обезболивающие препараты, и от болезненных манипуляций роженица теряла сознание.
Её поливали водой, били по щекам, крыли грубой бранью с целью привести в чувство».
В итоге акушер-гинеколог принудительно вытянула ребёнка из родовых путей за голову.
Родился мальчик с фиолетовым цветом кожи от недостатка кислорода и длительного нахождения в утробе матери.
Судмедкспертиза установила, что врачи сломали совершенно здоровому, почти 4-килограммовому ребёнку позвоночник и кости головы.
Между действиями врача и гибелью ребёнка установили прямую причинно-следственную связь.
В больнице отсутствовали обезболивающие препараты, и от болезненных манипуляций роженица теряла сознание.
Её поливали водой, били по щекам, крыли грубой бранью с целью привести в чувство».
В итоге акушер-гинеколог принудительно вытянула ребёнка из родовых путей за голову.
Родился мальчик с фиолетовым цветом кожи от недостатка кислорода и длительного нахождения в утробе матери.
Судмедкспертиза установила, что врачи сломали совершенно здоровому, почти 4-килограммовому ребёнку позвоночник и кости головы.
Между действиями врача и гибелью ребёнка установили прямую причинно-следственную связь.
***
«Несколько схваток прошли неудачно. Я была обессилена, ноги тряслись. Врач ругала меня, принесла воды и облила мне лицо.
Затем пришла врач, с помощью её рекомендаций я с трудом родила дочь. После рождения ребёнка положили на живот, но он не кричал, после чего врачи унесли его реанимацию.
Утром мне сообщили, что ребёнок в тяжёлом состоянии из-за удушья и гипоксии, которые случились во втором этапе родов, из-за того, что ребёнок долго не выходил из утробы и был без кислорода. 20 мая 2017 года моя дочь скончалась».
***
«Роды у будущей мамы наступили утром 16 апреля 2014 года, однако в течение 12 часов после этого родить она так и не могла. Врачи рекомендовали самостоятельно выталкивать ребёнка из утробы, сидя на полу, сами давили на живот, затем разрезали промежность и пытались извлечь ребёнка вакуумом.
Все эти медицинские манипуляции, которые эксперты признали неэффективными, причинили женщине дополнительные физические и моральные страдания.
После принятых неудачных мер по родовспоможению измученной роженице приказали пешком, а не на каталке проследовать в хирургическое отделение на операцию, хотя ребёнок уже находился в родовых путях.
Женщина видела и трогала головку ребёнка.
В результате запоздало проведённой операции «кесарево сечение» сын появился на свет с рядом серьёзных заболеваний.Женщина видела и трогала головку ребёнка.
В меддокументах зафиксировано, что ребёнок получил вдавленный перелом правой теменной кости, травму спинного мозга с вовлечением позвоночника».
Малыш долгое время провёл на искусственной вентиляции лёгких в Краевой детской клинической больнице, кормить его приходилось через зонд. Приучить к грудному вскармливанию мать его не смогла. У мальчика атрофия глаза и проблемы со зрением из-за родовых травм.
Оригинал статьи тут:
https://zabnews.ru/lenta/37018-ti_sebya_vela_ploho_odin_rebionok_umer_kak_zhenshtini_stradayut_ot_ginekologov_i_v_roddomah
https://zabnews.ru/lenta/37018-ti_sebya_vela_ploho_odin_rebionok_umer_kak_zhenshtini_stradayut_ot_ginekologov_i_v_roddomah
Комментариев (0)
Добавить комментарий