Врачи хотели скрыть от родных, что обожгли роженицу
11.03.2021
Сергей Ворошилов
"Я так поняла, если они не сказали родственникам, положили меня сначала в одну отдельную палату, потом в другую, не хотели меня выписывать, раз не давали никаких прогнозов. Я думаю, они хотели это все скрыть, чтобы не было шумихи, что такой случай произошел, чтобы все это потихонечку улеглось."
Улан-удэнка Екатерина Маркова 8 февраля впервые стала мамой. У нее родился здоровенький сынишка.
Но после родов ей приходится терпеть жуткие боли. 30-летняя девушка не может встать с кровати, а все из-за того, что во время кесарево сечения Екатерина получила ожоги 6% тела 1-2-3 степени.
В городском перинатальном центре Улан-Удэ Екатерина Маркова оказалась 4 февраля, так как наступала дата родов. 8 февраля Екатерина родила ребенка.
Екатерина рассказывает: -".... плодный пузырь когда проткнули, я лежала с 9 до 14 часов. Под наркозом я была, даже не поняла, что произошло. Ассистенты спиртом грудь обработали, ноги обработали и пеленкой накрыли. Разрезы не делали. Электрод лежал под левой ногой на заземлении. Я почувствовала, что у меня в коленях как будто иголками тыкают. Я думаю, мало ли, может быть так наркоз действует. Потом услышала, что ассистенты почувствовали, что из-под пеленки дым пошел, где ноги. Они быстро пеленку сдернули, начали обрабатывать ноги. Я чувствовала, что они касаются ног. А на боку они даже сами не видели, что был ожог."
-"Ассистент Подозвал врача: «Смотрите. Что это такое?». Явных ожогов не было видно. Это уже потом оно все волдырями пошло, кожа начала надуваться и все ожоги появились. Полностью вся кожа сгорела и начала слазить. Потом они пригласили хирурга, чтобы он все это обработал. Заведующий отделением, главный врач говорят: «В нашей практике это первый случай. Никогда такого не было».
Екатерина получила ожог всего левого бока, левой груди, правой ноги и немного левой. В ГПЦ пригласили главного внештатного комбустиолога Минздрава РБ Сергея Бутуханова, чтобы тот поставил диагноз. Он звучал так: «Термический ожог 1-2-3 ст. области внутренней поверхности правого коленного сустава, нижнего наружного и внутреннего квадратов левой молочной железы, по левой боковой поверхности туловища S = 6%».
После операции Екатерину Маркову перевели в отдельную палату, затем в другую. Перевязки с мазями ей делали в ГПЦ, больше никаких предложений по дальнейшему лечению она не получала.
По словам Екатерины, врачи о случившемся инциденте ее родственникам не сообщили. Обо всем близкие узнали от самой Екатерины.
После выписки девушка один раз приходила в центр на перевязки. Сейчас Екатерина с трудом встает с кровати, не может за собой ухаживать.
-"Ожоги покрываются коркой. Я не могла кормить изначально обожженной грудью, болезненно. Все меньше и меньше молока, и сейчас его уже нет. Мы на искусственном вскармливании. Тяжело встать, элементарно сходить в ванну, чай попить. Приносит боль все это. А ребенка надо и на руки, перепеленать, искупать. Это вообще нереально,
Я так поняла, если они не сказали родственникам, положили меня сначала в одну отдельную палату, потом в другую, не хотели меня выписывать, раз не давали никаких прогнозов. Я думаю, они хотели это все скрыть, чтобы не было шумихи, что такой случай произошел, чтобы все это потихонечку улеглось.
Комментариев (0)
Добавить комментарий