Нам требуются журналисты
Поэтесса Олеся Стремковская "Вот так нас и убивают"
Если Вам известен случай медицинской ошибки или Вы сами пострадали. Напишите на сайте или сообщите нам

Фотографии истории болезни моего отца, убитого функциональным диагностом.

08.11.2022 Эллен
        Это альбом состоящий, в основном, из фотосъемки истории болезни отца в разные периоды. По-возможности, я вношу свои пояснения, как понимаю. Первая полная съемка истории болезни отца в кабинете заместителя главного врача Желащевой Н.А. сделана 10.02.2021г.
Вторая в кабинете первого следователя, ушедшего в декретный отпуск 27.07.2021г., третья в кабинете руководителя следственного отдела 22.05.2022г.
       Не имея медицинского образования, все же мне бросились в глаза и разногласия врачей в оценке состояния отца и масса нарушений, как малозначимых, так и значительных. Причем, свои разногласия врачи не разрешали комиссионно, КОНСИЛИУМОМ. Каждый остался при своем мнении. А отца моего нет.
        Начиная с титульного листа истории, справа запись о помещении отца в АРО (реанимация) начинается ложь. Смысл ЭТОГО ВРАНЬЯ мне не понятен. Возможно, за больного в АРО больница больше получает от страховой компании. Причем, слева указано верное отделение ПСЦ (неврологическое отделение). Откуда куда И КУДА БЫЛ перевод сведений нет.
         В действительности, из приемного покоя после снятия КТ головного мозга, поступили мы в 7-ю палату первичного сосудистого центра (ПСЦ) и были там безотлучно до убийства отца 02.01.2021г..

из мед карты       
         Поступил отец вместе со мной (ухаживающая) по скорой помощи около 21ч.10 мин. 28.12.20г. По другим сведениям (карта вызова скорой медицинской помощи) в 21ч.20мин.
Все старые выписки отца я отдала дежурному врачу. Кроме реаниматолога
 никакие специалисты отцу не были  назначены.
            Утром 29.12.20г. пришла в палату лечащий врач и, как оказалось, отразила в документах наличие у отца назогнастрального зонда. В действительности, зонд отцу был установлен только после 14-и часов после неоднократных унизительных просьб. С его анемией, крайним истощением (40 кг.) и 2-х дневным голоданием, зонд необходимо было установить еще в приемном покое и назначить специальное питание!

     Бланк "АЛГОРИТМ ОПРОСА ПАЦИЕНТА ДО ГОСПИТАЛИЗАЦИИ" (ДОГОСПИТАЛЬНЫЙ ЭТАП, ТО ЕСТЬ как бы В ПРИЕМНОМ ПОКОЕ 28.12.20.) ПОДПИСАН БУДУЩИМ ЛЕЧАЩИМ ВРАЧОМ ЛЕНИНОЙ М.А., КОТОРАЯ ВПЕРВЫЕ СДЕЛАЛА ОСМОТР БОЛЬНОГО 29.12.2020Г. в 8ч.05 мин.
      ЛЖЕ "ОПРОС", ЕСТЕСТВЕННО, БЫЛ БЕЗ ГИНЕКОЛОГА, ПОТОМУ КАК ПОДПИСЬ ОДНА!!! ОДНАКО, У ОТЦА, ЕСТЕСТВЕННО, МУЖЧИНЫ, БЫЛО ОПРЕДЕЛЕНО ОТСУТСТВИЕ 
АБОРТА, БЕРЕМЕННОСТИ   а также МЕНСТРУАЦИИ.
       НА 4 ВОПРОСА ОТВЕТЫ БЫЛИ НЕ ВЕРНЫ.

       НА 8-й ВОПРОС О ГОСПИТАЛИЗАЦИИ В ПОСЛЕДНИЕ 3 МЕСЯЦА ГАЛОЧКА СТОИТ НА  НЕТ. В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, МЕСЯЦ НАЗАД МЫ С ОТЦОМ НАХОДИЛИСЬ В ХИРУРГИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ С ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНЫМ КРОВОТЕЧЕНИЕМ. О ЧЕМ Я ЛИЧНО СКАЗАЛА ДЕЖУРНОМУ ВРАЧУ, ПРЕДЬЯВИВ ВСЕ ВЫПИСКИ ОТЦА.
        НА 12 Й ВОПРОС О НАЛИЧИИ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДКА ОТВЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. ТОГДА, КАК ФГДС ОТ НОЯБРЯ 2020Г. УКАЗЫВАЛА НА ЯЗВЫ, О ЧЕМ ИМЕЮТСЯ СВЕДЕНИЯ И В ВЫПИСКЕ.
        НА 15-Й ВОПРОС СТРАДАЕТ ЛИ ПАЦИЕНТ ПОЧЕЧНОЙ ИЛИ ПЕЧЕНОЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ОТМЕЧЕНО НЕТ.  У ОТЦА В АНАМНЕЗЕ ХРОНИЧЕСКАЯ ПОЧЕЧНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ. ВЫПИСКУ ИЗ КАЗАХСТАНА Я ТАКЖЕ ОТДАЛА ДЕЖУРНОМУ ВРАЧУ ПРИЕМНОГО ПОКОЯ.
        НА 17-Й ВОПРОС «ОТМЕЧАЛИСЬ ЛИ РАНЕЕ ПОВЫШЕННАЯ КРОВОТОЧИВОСТЬ? НАХОДИЛСЯ ЛИ БОЛЬНОЙ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НА ЛЕЧЕНИИ, ОБСЛЕДОВАНИИ?
ОТВЕТ ТАКЖЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ.
        РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА О СКРЫТОЙ КРОВИ ТАКЖЕ БЫЛИ ПРЕДЪЯВЛЕНЫ, КАК И ВЫПИСКИ ХИРУРГИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ  (СТАЦИОНАР 06-09.09.2020), О СОСТОЯВШЕМСЯ ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНОМ  КРОВОТЕЧЕНИИ, (СТАЦИОНАР 11.-17.11.2020.) ЯЗВА ПИЩЕВОДА, ПОСТГЕМОРРАГИЧЕСКАЯ АНЕМИЯ, СОСТОЯВШЕЕСЯ КРОВОТЕЧЕНИЕ.



       Ни анемия, ни высокие цифры глюкозы, хлоридов, мочевины, креатинина, и прямого билирубина врача не озадачили. Перенесенный отцом в 2016 году инфаркт миокарда также был проигнорирован и кардиолог не был приглашен, как и эндокринолог.
       Консультацию терапевта для коррекции лечения анемии я буквально выбила у заместителя главного врача. БЫЛ НАЗНАЧЕН МАЛЬТОФЕР ОТ АНЕМИИ!!! НО,  НА ИЗМЕНЕНИЯ ЭКГ ВРАЧ НЕ СРЕАГИРОВАЛА.
 
        Протокол мультидисциплинарной бригады из 2-х человек выдал ЗАКЛЮЧЕНИЕ: СЕНСО-МОТОРНАЯ АФАЗИЯ


       Логопед и психолог, судя по подписи одно лицо. Данный документ сделан заочно, либо после смерти отца, так как я была круглые сутки с отцом неотлучно и к нему не приходили ни психолог, ни логопед, ни окулист.
       РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕЛИ: САМООБСЛУЖИВАНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ. Не указано с помощью каких средств будет достигаться реабилитация, если логопед никаких массажей отцу не делал, психолог работы не проводил, а леч.врач невролог вообще не вникал в состояние больного. Анозогнорию никак не определяли, естественно. Ведь отец не говорил.
Написали не подумавши, либо для наполненности текста.
       Приписка, по якобы проведенного отцу УЗДС БЦА разоблачается документом от 28.01.2021г. (протокол разбора смерти), так как это исследование лечащим врачом не упоминается в протоколе. 

       На фото ниже на ЭКГ (з-х канальный кардиограф) выялен свежий инфаркт миокарда. Смещение ST  вверх и вниз. Отклонение ЭОС влево. Отклонение параметров QRS.
       Ни одного врача этот факт не натолкнул на принятие мер по лечению инфаркта, который  впоследствии бездоказательно был принят за инсульт. 
        На РКТ от 28.12.20. выявлены перенесенные инсульты, а повторно РКТ головы отцу не делалось. Возможно, лишив отца медицинской помощи при остром инфаркте миокарда, у врачей, в том числе и дежурных, была цель  довести отца до летального исхода.

 

 Ниже видны следы вырванного документаЧто было скрыто в этом документе теперь не узнать. Под ним з-х канальная ЭКГ от 29.12.20г. в 08ч.50мин. 

кардиограмма
       На фото ниже На ЭКГ ее описание: рубцовые изменения нижней локализации. НО!
Никто мне так и не сказал об инфаркте вплоть до 01.01.2021г. Тогда дежурный врач кардиолог Кафутина Н.Ф, разрешила мне отснять историю болезни и сообщила об инфаркте. Почему она не перевела отца в реанимацию остается только догадываться.
Она, как будто пыталась снять отцу неисправным кардиорафом ЭКГ... В действительности, цели спасти отца у нее не было. Потому как она оставила мне направление на КТ легких для передачи следующему дежурному врачу.
Хотя за 2 оставшихся часа она должна была сама организовать КТ и принять меры. Вызвать специалиста, перевести в реанимацию, либо организовать консультацию по  видеоконференцсвязи с областными врачами.
       Под описанной ЭКГ находится чужая ЭКГ, снятая 6-и канальным кардиографом.
Ни скорой помощью, ни в приемном покое, ни после 29.12.2020г. отцу ЭКГ больше не снимали. Видимо, чем толще история болезни, тем меньше вопросов у страховой компании к больнице.

 В анализе некоего Березенкова от 01.01.21г. ​в 10ч.31 мин. Снижены эритроциты, гематокрит, гемоглобин. Вероятно, этот листок в истории болезни также для счета. Все равно ни Березенкову, ни отцу эти данные не помогли, ибо никого не интересуют.


анализы

       В общем анализе крови от 30.12.20г. плюсами и минусами помечены отклонения от нормы. И их более половины. В причинах изменений лечащий врач не стала разбираться и принимать меры по их устранению, либо улучшению.

анализы пациента

      Ниже запись реаниматолога с описанием РКТ головы. Остаточные изменения перенесенного ОНМК (инсульт). Однако,  версии по поводу инфаркта миокарда, так и не возникло. Соответственно ЭКГ отцу не сняли. Как оказалось ЗРЯ!

назначения
         К 28.01.21г. "лечащий врач" отца изменила свое мнение относительно отсутствия у него кровотечений (алгоритм опроса пациента выше) и в докладе на разборе случая смерти пациента на кровотечение указала. Указала и на бледность и желтушность кожных покровов отца. Раньше в своих записях осмотра отца таких наблюдений она не проявила. Также она указала, что отец поступил в состоянии средней тяжести и на протяжении наблюдения состояние оставалось тяжелым.  То есть, состояние не ухудшалось, но со среднего стало тяжелым и стабильным! Поводов для перевода в реанимацию не было.
 
      Также правдиво написано, что отцу назначалось только РКТ головного мозга. УЗДС БЦА, про которое она писала в протоколе (выше) мультидисциплинарной бригадой 29.12.2020г. уже не упоминается. Диагноз ОНМК? инструментально так и не подтвержден.
        Хотя Ленина М.А. дежурила 31.12.20г. и имела возможность провести отцу повторное РКТ. У меня имеется копия, якобы сделанного отцу УЗДС БЦА (брахиоцифальные артерии) от 28.12.20г. и даже время указано 22ч.50мин. В это время у отца уже стояла система в палате. Такие приписки, возможно, тоже делаются для видимости деятельности.

Отражено и само покушение на жизнь отца с применением этилового спирта 30%.
Данный протокол подписали четыре врача и ни один не заметил, что введение в вену этилового спирта приводит к смерти.
Чистой воды сговор. Еще сказано, что отсутствие вскрытия не дало возможности определить истинную причину смерти. Вроде как по моей вине, так как я отказалась от вскрытия.
Введение спирта "врач" трактует, как "экстренная помощь больному". Помощь в чем? в уходе из жизни... Теперь это 
считается помощью, а не убийством. Следователи игнорировали этот факт с самого начала и не возбуждали уголовное дело по 105 ст. ч.2 УК РФ. Кроме, как наличия крепкого покровителя у больницы других причин по сокрытию убийц я не вижу.


 
     31.12.2020г. дежурил хирург Эврюкнов Г.А, который указал на кал с прожилками крови, на проскакивание отдельных слов и попытки глотать жидкость. Днем этот врач назначал отцу этамзилат по поводу появления крови в мочевом катетере. И все же счел состояние отца, как среднее.
       01.01.2021г. в 8.00. дежурила кардиолог Кафутина Н.Ф. и определила состояние отца, как тяжелое. НО мер для облегчениятак и не приняла .
В 16ч.00 она же пришла по вызову по поводу остановки сердца у отца и сильного кашля после попадания в дыхательные пути лекарства, ввиду миграции зонда, не закрепленного должным образом.
 Врач сообщила, что нужно делать ЭКГ, но в отделении кардиограф не исправен и позвонила в приемный покой, чтобы одолжить его у бригады скорой медицинской помощи. Поскольку в этом ей было отказано, она принесла, по ее словам неисправный кардиограф, и начала попытки снять ЭКГ.
        Конечно же, это было сделано для видимости ее действий, стараний.
В НАЧАЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ МЕДОБРАЗОВАНИЯ ВРАЧЕЙ УЧАТ КОРМИТЬ, ПОИТЬ, ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ  И Т.П.
ОДНАКО, НИКТО ИЗ ВРАЧЕЙ И МЕДСЕСТЕР НЕ НАУЧИЛ МЕНЯ, ЧТО ПРИ НАЗОГАСТРАЛЬНОМ КОРМЛЕНИИ, НУЖНО ПОДНИМАТЬ ГОЛОВНОЙ КОНЕЦ КРОВАТИ БОЛЬНОГО!!!
Санитарка отделения показала, как заливать пищу (ряженка) в зонд шприцем Жанэ. Даже не подогрев пищу при этом. 
              О том, что зонд должен быть надежно закреплен к одежде, либо пришит к носу во избежание его смещения и выхода из желудка, я не знала. В результате кормления отца в лежачем положении, получился заброс воды с лекарством в дыхательные пути, гипоксия (кислородное голодание) и периодически останавливалось сердце.
            Отец старался откашляться, но пришедший по вызову реаниматолог Тимохеев, сказал, что все в порядке, зонд в желудке. Кашель его не смутил.
             Однако, дежурный врач кардиолог Кафутина Н.Ф. оценила состояние отца, как ухудшение (ТЯЖЕЛОЕ), но мер не приняла НИКАКИХ! Даже ЭКГ не сняла, ПРОСТОГО ОБЩЕГО АНАЛИЗА КРОВИ НЕ СДЕЛАЛА, НЕ ТО ЧТО  БРОНХОСКОПИЮ, положенную при таких осложнениях зондового кормления.
От спокойствия врачей к своим обязанностям я теперь не могу успокоиться.  Мой прежний образ жизни, мои планы на будущее изменились настолько, что у меня появились серьезные сбои в сердце. Мне назначены серьезное обследование на предмет оперативного вмешательства, возможно, в Москве.
            Переживания не только от неправильного лечения, обследования и убийства отца, но и от покрывательства врачей следствием. 109 ст. ч.2 УК РФ (смерть по неосторожности) предполагает 2 года для привлечения преступников к суду.
           Только срок на исходе. Этого следствие и добивалось. По факту, нам потерпевшим от врачей-убийц приходиться изучать не только медицину, но и УПК, ГПК, судебную, экспертную практику и т.д. При этом нужно быть корректными, чтобы не упекли в психбольницу, как жалобщика. Оказывается. Есть такой диагноз.
           На меня следователь Тюрнина Н.М. вынесла постановление о назначении мне амбулаторной психиатрической экспертизы, которое я обжаловала 31.10.22г. ее руководству.
Ответа до сих пор нет. Прокурор района знает и тоже молчит.
        

уход за больным
           На народные налоги руками власть имущих, нас уничтожают и не пускают к контролю действий этой власти. А чувства сострадания, сочувствия и сопереживания, которые должны медики проявлять к пациентам часто им не присущи. Возможно, меня устранят за настойчивость, но пусть люди узнают своих потенциальных убийц.
Комментариев (0)
Добавить комментарий